Педагоги детского развивающего центра «Антошка» активно занимаются развитием как правого, так и левого полушария головного мозга ребенка. Тут проходят занятия по подготовке к школе, журналистике, музыке, театрального искусству и многим другим дисциплинам.
На занятиях по программе «Музыкальная сказка» дети займутся поиском музыкальности внутри себя через импровизацию, ритмические упражнения на мелкую моторику и координацию, движение, песни, частушки, обучение игре на простых музыкальных инструментах (ложки, колокольчики, бубны, треугольники, трещотки, барабан, дудочка). Ребята начнут изучать нотную грамоту, слушать живую музыку, знакомиться с великими композиторами.
Музыкальное искусство — незаменимое средство формирования целостной личности ребенка. Ни для кого не секрет, что музыка влияет на интеллектуальный, физический и эмоциональный рост детей. Музыка развивает умственные способности (хорошо спеть, прохлопать, сыграть или станцевать можно лишь при условии включения мыслительной деятельности), слух (ребенок узнает музыку, песни, учится их воспроизводить самостоятельно), чувство ритма (движение в такт музыке во время танца), речь (ритмичность музыки сопровождается желанием повторить услышанный слова или придумать свою рифму), память (ребенок легче и быстрее запоминает информацию), координацию (полезно как для маленьких спортсменов, так и для тех, кто не занимается спортом), мелкую моторику (ловкость при выполнении мелкой работы), образное мышление (ребенок видит мир объемно, ярко, красочно), коммуникативные навыки (детям легче и проще знакомиться), дисциплину (умение сделать что-либо существенное за короткое время).
В структуру комплексных занятий по подготовке к школе входят задания на расширение математических представлений, речевых умений и способностей, сенсорную подготовку руки к письму, непосредственное обучение письму и чтению, ознакомление с окружающим миром, развитие логики, мышления, памяти.
Занятия в театре народной песни «Карусель» проходят в доброжелательной и энергичной атмосфере. Дети учатся играть на простых музыкальных инструментах (ложки, колокольчики, бубны, треугольники, трещотки, барабан, дудочка), поют песни, читают частушки, танцуют, играют в увлекательные игры, способные повлиять на полноценное развитие мелкой моторики, слуха, ритма, координации. Кроме того, ребятам предоставляется шанс выступать на лучших концертных
Не менее познавательно и интересно проходят занятия по журналистике. В рамках этой программы ребята учатся смотреть на происходящие вокруг события и видеть в них инфоповоды, писать статьи в разных жанрах, брать интервью, вести репортаж, делать обзор или рецензию, обсуждать новости, формировать личное мнение и выражать его на бумаге либо с помощью видеоблога. Современному поколению придется жить в информационном мире, поэтому важно не теряться в информационном потоке, видеть провокации издалека и уметь фильтровать поступающие данные. В этом и не только главное различие хорошей журналистики от плохой.